МРАК ПЕРВОРОДНОГО ХАОСА

     Темнота…

     Представьте, что вы в кромешной темноте, а в руках держите лохмотья ткани. Наверняка, руководствуетесь лишь осязанием. Сейчас не важен цвет, Вы способны осознать лишь структуру и форму, то есть, саму суть.

 

     Именно таким принципом руководствуются дизайнеры, работающие в стиле, который проще всего охарактеризовать как «гламурный гранж». Это направление возникло пост фактум, а сами дизайнеры отрицают свою принадлежность к какому-либо из известных миру стилистических течений. Что и говорить, концепцию, в которой творят такие титаны «тайного» мира моды, как Рик Оуэнс, Борис Биджан, Тацуро Хорикава, Роб Гарсия и Константин Кофта, сложно подгрести под одну гребенку с чем-либо характерным и фундаментальным. Их видение мира абсолютно противоречит любой упорядоченности, устойчивости и классике. Они, своего рода, бунтари арены коммерческого мира моды. Революционеры, тихие как ниндзя, запускающие свои мешковатые, темные силуэты в обыденные, пластиковые образы.

     Эту уникальность невозможно назвать ни стилем, ни направлением, тут уместно выражение - «новая модная эпоха». Подтверждает этот факт, хотя бы известная многим фраза «мода всегда возвращается», ведь она, красной нитью шла по всей истории стиля, оборвавшись лишь на «тайных» моделях Рика Оуэнса(http://www.rickowens.eu/en/), с которого мы и начнем погружение в этот уникальный мир.

 12 

 

     52-х летний калифорниец, корнями уходящий в индейские племена апачи, пронес свое «кровное» видение мира сквозь все коллекции, которые выходят под брендом "Rick Owens" с 1998 года.

     Он считается негласным законодателем новой модной эпохи. Его внутренний романтизм, умение сочетать светлое с темным и твердое с мягким, образует невероятный симбиоз абсолютной нейтральности. Противопоставляя темное светлому он не усугубляет противоречие, а рождает нирвану. Длинные, бесформенные майки-алкоголички, полуспортивные штаны, свисающие до середины голени, сумасшедшие жилетки с капюшонами и разрезами, выполненные преимущественно в темных оттенках, - это характерный почерк Рика. В тусовке его называют «авангардным дизайнером», а сам он обозначает себя только, как чувствующего жизнь, честного и свободного.

13 

 

     За ним на сцену выходит Борис Биджан (http://bookmagazinerussia.ru/dark/interview/interview-boris-bidjan-saberi-na-lichnom-opite) - немец по происхождению, проживающий в Испании. В своих моделях Биджан передает самобытность воинов и общность кланов. Его эксперименты с материалами рождают кофты наполовину из ткани и винила, кроссовки, облитые цементом и кожаные куртки, запятнанные кровью. Он говорит о своем стиле так: «Те кто носят подобную одежду обладают достаточной индивидуальностью для того, чтобы носить что-то, полагаясь на свой личный выбор, а не эстетические течения». И тут нельзя не согласиться, ведь дизайнеры «тайного» стиля творят лишь для тех, кто понимает, а никак не для массового рынка.

lllllllllll 

 

     Именно поэтому бренд JULIUS становится все более популярным среди почитателей индивидуальности дарка. Дизайнер Тацуро Хорикава создает для бренда модели, сочетая киберпанк и дзен-буддизм. Такой оксюморон творит образы первородного хаоса, в которых многие находят для себя униформу для современных бетонных джунглей.

 

10 

 

     Раз уж речь зашла о повседневной жизни, стоит заметить, что все бренды данного сословия производят практически удобоваримую одежду street wear. Дизайнеры этих направлений, скорее, - короли уличных луков, чем подиумных изысков, а вожаком в этом направлении выступает бренд EN NOIR (http://bookmagazinerussia.ru/dark/fast_fashion/stranniki-v-nochi), который так полюбился Канье Уэсту и Эйсэпу Рокки. Роб Гарсия творит в рамках бренда полуспортивный Street – Goth, сочетая кожу и хлопок в своих свитшотах и куртках.

 

11 

     А вот недавно засветившийся Konstantin Kofta(http://kofta.com.ua), 25 летний киевлянин, поразил мировую общественность привнеся преславутый дарк в мир аксессуаров. Его шокирующие, иногда пугающие, решения заводят в тупик. Их невозможно описать словами – нужно видеть.
    Словом, эксперементы на поле, где все уже казалось бы создано, а мир моды живет в эпоху «золотого века», - привели к технологическому взрыву и рождению новой эпохи. Случилось это исключительно благодаря героям этого рассказа, подарившим людям свободу и откровенность углубившись в первородный мрак хаоса.

    Ведь, как утверждает писатель Хаким Бей: «Упорядоченное целое – это печальная иллюзия».

 Просмотреть линию "DUX AGE LIMITED"