История AGE

Сила и воля к победе

 

«Чувство полета можно испытать и на земле - наслаждаясь красотой окружающего мира. Оно доступно не всем, но те, кто на него способны, бывают по-настоящему счастливы»

 

k9KwJa0Uu2k

 

    Именно таким убеждением руководствуются создатели бренда AGE не только в своей профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни. Пожалуй, это можно назвать основной составляющей успеха компании.

    История началась в декабре 2012 года, когда трое знакомых с детства ребят захотели внести в мир свое видение и понимание жизни. Артем Гавриленко, Максим Герасичев (Гера) и Егор Тетеря (отсюда аббревиатура AGE), будучи мореплавателями, в 20 лет уже успели повидать мир и сформировать свое, прямо скажем, неординарное мышление и специфическую жизненную философию. Желание материально воплотить свое мировоззрение подтолкнуло ребят к созданию браслетов с якорем. Вручную сплетенные канаты, индивидуально вылитые из латуни якоря - результат долгого и кропотливого труда, который в силу своей уникальности четко отражал идеологию заложенную в AGE.

 

bracelets history

20140330-DSC 62771

   Морская тематика обусловлена не только профессиональными отношениями с морем, но и духом города, в котором зародилась компания. Именно Одесса внесла весомый вклад в стилистику бренда. Хотя, стоит отметить, что море отражает так же истинный мужской характер, который является краеугольным камнем всей философии марки. «Настоящий мужчина» - вот главный клиент для AGE. Так как Артем, Гера и Егор сами являются яркими представителями этой категории, их главный приоритет обеспечить качественным и уникальным продуктом всех тех, кто хочет выразить свою силу и волю к свободе. Как выяснилось, ценителей этого стиля оказалось колоссально много. Поэтому, из маленького творческого объединения, компания начала разрастаться сначала в небольшое производство, а вскоре стало серьезной
компанией по производству аксессуаров, не только в Украине, но и за рубежом. 

EWZuKo 9IOk

 

Петля (прямой узел) на логотипе AGE имеет прямое отношение как к самому названию, так и к компании в целом. Являясь символом философии и стилистики бренда, петля несет в себе скрытый смысл, понятный лишь посвящённым в историю AGE.
По своему прямому назначению, прямой узел несет функцию соединения двух канатов. Он имеет прекрасную держащую способность, превращая две разных веревки в одну. Еще одной характерной особенностью является то, что узел, при сильной нагрузке, затягивается еще сильнее, что делает его на порядок прочнее.  Так и AGE, в трудностях становятся лишь сильнее.
Артем, Гера и Егор соединили свои силы для реализации общей мечты, петля означает неразрывную связь между создателями и их творением.
Символ крепчайшей дружбы красной нитью проходит сквозь всю историю бренда, наполняя глубинным смыслом всю философию AGE.

 

bowtie history

 

   Не так давно AGE начали выпускать деревянные бабочки, став первопроходцами в этой сфере. За достаточно короткий срок компания стали ассоциироваться именно с уникальными галстуками-бабочками. Сегодня каждый первый, кто изъявит желание приобрести эксклюзивный аксессуар, обращается именно в AGE. За совсем не долгий срок у бренда практически не осталось конкурентов на рынке мужских аксессуаров из дерева. Что вовсе не удивительно, ведь тонкая ручная работа, высокое качество сырья и индивидуальный подход к каждому покупателю поднимают компанию на не достижимый для конкурентов уровень.

all history

     На сегодняшний день у AGE порядка 20 представительств на территории СНГ, но производство до сих спор сосредоточено исключительно в Одессе, что позволяет сохранить свободный дух моря. В ближайшие планы компании входит подготовка эксклюзивной коллекции одежды, выпуск лимитированной линии товаров и новое направление: масштабный проект, который по словам самих AGE, будет уникальным не только на рынке продаж.

 Словом, AGE можно смело назвать эпохой нового стиля.